Создание единого фирменного стиля компании — сложная задача. Необходимо добиться не только гармонии цветов, но и сочетания всех других элементов, так или иначе связанных с бизнесом. 

Чтобы разработать логотип и фирменный стиль компании, стоит детально продумать концепцию. Это поможет создать проект, который действительно привлечет внимание и впечатлит клиентов, а также партнеров.

Фирменный стиль компании: как выделиться среди конкурентов

Из каких составляющих создается стиль компании 

Фирменный стиль компании состоит не только из логотипа. Не менее важными считаются и другие элементы: 

  • стройка. Премиум-проекты отличаются щепетильным подходом к состоянию объектов. Это касается, например, забора, а также материалов, которые используются при оформлении. Задействовать можно нестандартные решения. Например, сделать ограду из живой зелени. Однако тип оформления должен сочетаться с общей стилистикой компании;
  • офисы продаж. Для создания особой атмосферы можно задействовать индивидуальные элементы интерьера. Главное — чтобы они максимально эстетично вписались в общую композицию. Специалисты при работе с оформлением офисов продаж рекомендуют задействовать все органы чувств человека. То есть можно дополнить обстановку красивой музыкой, ароматами и тактильно приятными материалами;
  • POS-материалы. К ним относятся: ценники, баннеры, мобайлы, гирлянды. Каждый элемент должен быть качественными, начиная от верстки, заканчивая бумагой;
  • упаковка. На нее клиенты обращают внимание неосознанно. Упаковка может рассказать многое о компании: насколько она заботится о покупателях, какие материалы использует, уделяет ли внимание мелким деталям для достижения хорошего результата. Поэтому на подготовке товара к продаже нельзя экономить. Чтобы компания стала более узнаваемой среди конкурентов, упаковка должна соответствовать ее фирменному стилю.

Развитие и масштабирование бизнеса требует от команды профессионалов много внимания, сил и времени. В первую очередь необходимо продумать концепцию фирменного стиля. Благодаря ему компания станет более узнаваемой на рынке среди конкурентов. Чтобы узнать о составляющих фирменного стиля, стоит ознакомиться с правилами оформления проекта. Здесь важна каждая деталь: от логотипа до создания привлекательных и комфортных для клиентов офисов продаж. В таком случае компания станет действительно конкурентоспособной на рынке. 

Ссылка на основную публикацию