Фундамент для светофоров со складной лестницей и автошлагбаума бетонный

Фундамент для светофоров со складной лестницей и автошлагбаума бетонный

Дальность видимости сигнала в дневное время в солнечную пого­ ду должна быть не менее 200 м и не менее 400 м в ночное время.

В указателе положения применена 21 лампа типа С27 на напря­ жение 220 В мощностью 40 Вт, патроны типа 2Ш-22Н и 21 свето­ фильтр-линза белого цвета типа СЛР диаметром 70 мм.

Электрическая схема указателя положения приведена на рис. 114.

В комплект поставки указателя положения входят гарнитура для крепления светового указателя в зависимости от типа мачты, на ко­ торой он будет устанавливаться (железобетонная, стальная круглая или квадратная), шланг бронированный по черт. 7056-00-00, ключ по черт. 39707-00-03 и ввод бронированного шланга (при диаметре мачты более 200 мм) по черт. 14120-00-00 для указателей положения, устанавливаемых на железобетонных мачтах. В комплект поставки не входят лампы электрические и стекло передней дверцы, черт. 14004-04-05.

Электрическая прочность и сопротивление изоляции те же, что и у ранее описанных указателей маршрутных световых.

При заказе указателя положения необходимо указать тип мач­ ты, на которую устанавливается указатель положения (железобе­ тонная, стальная круглая или квадратная). Например, «Указатель положения, 26064-00-00, устанавливаемый на стальной круглой мачте».

Средний срок службы указателя положения — не менее 6 лет.

Гарантийный срок — 24 месяца с момента отгрузки при условии нормального хранения, транспортирования и эксплуатации.

Габаритные размеры 510x620x840 мм; масса (без гарнитуры) — 66 кг.

11. Указатели световые с вертикально светящимися стрелками

Световые указатели с вертикально светящимися стрелками пред­ назначены для установки на светофорах, ограждающих блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, и на предупредительном к нему светофоре. Устанавливаются расположением светящейся стрелки молочно-белого цвета вертикально вниз под светофорными головками.

Дальность видимости сигнала, м 200

Размеры светящейся стрелки, мм 165×40

Тип лампы ЖС-12 В-15 Вт

Типы световых указателей приведены в табл. 99.

Типы световых указателей

Световой одинарный указатель с вертикально светящей­ся стрелкой для установки на металлической мачте , на мостиках и консолях ( в комплекте )

Световой сдвоенный указатель с вертикально светящей­ся стрелкой для установки на металлической мачте , на мостиках и консолях ( в комплекте )

Световой одинарный указатель с вертикально светящей­ся стрелкой для установки на железобетонной мачте ( в комплекте )

Световой сдвоенный указатель с вертикально светящей­ся стрелкой для установки на железобетонной мачте ( в комплекте )

В комплект поставки светового одинарного указателя с вертика­ льно светящейся стрелкой для установки на металлической мачте, на мостиках и консолях (черт. 17008-00-00) входят световой указатель с вертикально светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00), шланг I (черт. 16994-00-00), кронштейн (черт. 16979-00-00), труба (черт. 17008-00-01), тройник (черт. 17008-01-00), гайка (черт. 17008-00-02).

В комплект поставки светового сдвоенного указателя с вертика­ льно светящейся стрелкой для установки на металлической мачте, на мостиках и консолях (черт. 17009-00-00) входят световой указатель с вертикально светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00), световой ука­ затель с вертикально светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00-01), шланг I (черт. 16994-00-00-02), кронштейн (черт. 16979-00-00), труба (черт. 17009-00-01), труба (черт 17008-00-01-01), гайка (черт. 17008-00-02) — 5 шт., козырек (черт. 16947-01-04-01), прокладка (черт. 16941-00-03-01).

В комплект поставки светового одинарного указателя с вертика­ льно светящейся стрелкой для установки на железобетонной мачте (черт. 17010-00-00) входят световой указатель с вертикально светя­щейся стрелкой (черт. 16947-00-00), шланг I (черт. 16994-00-00), кронштейн (черт. 16978-00-00), тройник (черт. 17008-01-00), труба (черт. 17008-00-01), гайка (черт. 17008-00-02).

В комплект поставки светового сдвоенного указателя с вертика­льно светящейся стрелкой для установки на железобетонной мачте (черт. 17011-00-00) входят световой указатель с вертикально светя­щейся стрелкой (черт. 16947-00-00), световой указатель с вертикаль­но светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00-01), шланг I (черт. 16994-00-00-02), кронштейн (черт. 16978-00-00), тройник (черт. 17008-01-00), труба (черт. 17008-00-01-01), труба (черт. 17009-00-01), гайка (черт. 17008-00-02) — 5 шт., козырек (черт. 16947-01-04-01), прокладка (черт . 16941-00-03-01).

Светофорная лампа в комплект поставки не входит.

Полоса зеленая светящаяся состоит из трех головок с крышками из алюминиевого сплава, трех линзовых комплектов зеленого цвета карликового линзового светофора, шланга бронированного и других деталей. На кривых участках применяется рассеиватель бесцветный типа ЦНИИ МПС 88.00.00 диаметром 165 мм.

Зеленая светящаяся полоса (без шланга и кронштейна) изготавли­вается по черт . 16946-00-00 с габаритными размерами: ширина 800 мм, высота 243 мм, длина с козырьком 420 мм. Масса 22,7 кг.

Полоса зеленая светящаяся поставляется в сборе со всеми необ­ходимыми деталями для ее установки и является унифицированной для светофоров на любой мачте.

13. Мачты железобетонные и металлические

Железобетонные светофорные мачты выпускаются двух типов: типа I длиной 8050 мм, диаметром в основании 276 мм и в вершине 170 мм и типа II длиной 10 050 мм, диаметром в основании 303 мм и

в вершине 170 мм.

На мачте типа I имеются пять отверстий с металлическими втул­ками: одно внизу для вывода проводов в кабельную муфту или трансформаторный ящик, четыре вверху для вывода проводов к све­тофорным головкам или указателям. Масса мачты типа I — 480 кг.

На мачте типа II имеются тринадцать отверстий с металлически­ми втулками — одно внизу и двенадцать вверху. Масса мачты типа II – 645 кг.

Нижние части железобетонных мачт типов I и II соответственно по длине 2000 и 2400 мм должны быть покрыты на заводе-изготовите­ле холодной битумной грунтовкой и горячим битумом марки БН 70/30 или марки БНИ- IV . Битумная грунтовка должна быть изготовлена из битума, растворенного в бензине в соотношении 1:3 по объему или 1:2 по массе.

Металлические мачты, предусмотренные номенклатурой свето­форов, изготавливаются из стальных труб с наружным диаметром 140 мм и толщиной стенки 4 мм; различаются длиной в зависимости от типа светофора, которая указана в таблице в разделе «Светофоры линзовые на металлических мачтах», и количеством отверстий для подвода проводов к светофорным головкам и указателям.

Неиспользованные вводы металлической мачты при ее установке должны закрываться заглушками с резьбой, а верхняя часть мачты — колпачком.

Неиспользованные отверстия железобетонной мачты следует за­глушить деревянными пробками. Верхние и нижние торцевые отвер­стия железобетонных мачт должны быть заделаны цементным рас­твором, а комлевые части мачт покрыты битумом на заводе-изгото­вителе.

Бетонные фундаменты, применяемые для установки светофоров с металлическими мачтами, приведены в разделе «Фундаменты для установки светофоров».

Для установки светофоров с металлическими мачтами в I — IV ветровых районах применяются бетонные фундаменты:

— тип I , черт. 13237-00-00 (масса 731 кг) — для светофоров со складной лестницей и автошлагбаумов (рис. 115,а);

— тип II , черт. 13238-00-00 (масса 977 кг) — для светофоров с на­клонной лестницей (рис. 115, б).

Светофоры в V ветровом районе устанавливаются на усиленные фундаменты, черт. 15379-00-00 (масса 1478 кг).

Фундаменты для установки светофоров в VI и VII ветровых райо­нах изготавливаются по индивидуальной конструкторской докумен­тации, разработанной с учетом условий на месте.

Карликовые линзовые светофоры с одной головкой (одн о- , двух-и трехзначные) устанавливаются на бетонных фундаментах типа I , черт. У-11786-00-00 (масса 275 кг) — рис. 115, в ; с двумя головками (четырех-, пяти- и шестизначные) — на бетонных фундаментах типа II , черт. У-12810-00-00 (масса 550 кг) — рис. 115, г или на металличе­ских фундаментах, изготовленных в соответствии с документацией,

утвержденной Департаментом сигнализации, централизации и бло­ кировки МПС:

— карликовые линзовые светофоры с одной головкой (одно-, двух- и трехзначные) — на металлических фундаментах типа I , черт. 16908-01-00 (рис. 116, а и б);

— карликовые линзовые светофоры с двумя головками (четырех-, пяти- и шестизначные) — на металлических фундаментах типа II , черт. 16910-01-00 (рис. 116, в и г).

Переездные светофоры устанавливаются на бетонных фундамен­ тах, черт. 12843-00-00А (рис. 115, д).

Торец и боковые поверхности нижней части бетонного фунда­ мента на длине 800 мм необходимо покрывать холодной битумной грунтовкой и горячим битумом так же, как железобетонные свето­ форные мачты.

Разработка котлованов для светофоров с металлическими мачта­ ми производится на такую глубину, чтобы верхняя плоскость фунда­ мента находилась на уровне верха головки рельса при установке на станции и не ниже 810 мм от верха головки рельса — на перегоне.

Примечание. Глубина котлованов для установки железобетонных мачт длиной 8 м должн* быть не менее 1800 мм, длиной 10 м — не менее 2200 мм, при jtom торцевая часть мачты длиной 8 м должна находиться не ниже 2810 мм от уровня головки рельса на перегоне и 2000 мм на станции, торцевая часть мачты длиной 10 м — соответственно не ниже 3210 мм и 2400 мм . При применении ре­ льсов Р 65 и более тяжелого типа допускается закапывать мачты длиной 8 м на глубину не менее 1750 мм, длиной 10 м — не менее 2150 мм.

Фундаменты или металлические опорные конструкции карлико­ вых светофоров устанавливаются так, чтобы верхняя их плоскость располагалась горизонтально на высоте 390 мм над уровнем головки рельса, а боковая поверхность фундамента или стойка опорной кон­ струкции параллельно пути, к которому относится светофор.

Шланги защитные предназначены для защиты сигнальных про­ водов на участке от мачты до светофорных головок, указателей мар­ шрутных светофорных и других сигналов светофора.

Типы, номера чертежей, назначение, длина и масса бронирован­ ных шлангов для светофоров, применявшихся до 1994 года, приведе­ ны в табл. 100.

С 1994 года выпускаются шланги для светофоров следующих ти­ пов:

— шланг I , черт. 16994-00-00 для однозначных головок светофо­ ров;

12. Полосы зеленые светящиеся (указатели скорости)

Полоса зеленая светящаяся состоит из трех головок с крышками из алюминиевого сплава, трех линзовых комплектов зеленого цвета карликового линзового светофора, шланга бронированного и других деталей. На кривых участках применяется рассеиватель бесцветный типа ЦНИИ МПС 88.00.00 диаметром 165 мм.

Зеленая светящаяся полоса (без шланга и кронштейна) изготавли­вается по черт. 16946-00-00 с габаритными размерами: ширина 800 мм, высота 243 мм, длина с козырьком 420 мм. Масса 22,7 кг.

Полоса зеленая светящаяся поставляется в сборе со всеми необ­ходимыми деталями для ее установки и является унифицированной для светофоров на любой мачте.

13. Мачты железобетонные и металлические

Железобетонные светофорные мачты выпускаются двух типов: типа I длиной 8050 мм, диаметром в основании 276 мм и в вершине 170 мм и типа II длиной 10 050 мм, диаметром в основании 303 мм и

в вершине 170 мм.

На мачте типа I имеются пять отверстий с металлическими втул­ками: одно внизу для вывода проводов в кабельную муфту или трансформаторный ящик, четыре вверху для вывода проводов к све­тофорным головкам или указателям. Масса мачты типа I — 480 кг.

На мачте типа II имеются тринадцать отверстий с металлически­ми втулками — одно внизу и двенадцать вверху. Масса мачты типа II – 645 кг.

Нижние части железобетонных мачт типов I и II соответственно по длине 2000 и 2400 мм должны быть покрыты на заводе-изготовите­ле холодной битумной грунтовкой и горячим битумом марки БН 70/30 или марки БНИ-IV. Битумная грунтовка должна быть изготовлена из битума, растворенного в бензине в соотношении 1:3 по объему или 1:2 по массе.

Металлические мачты, предусмотренные номенклатурой свето­форов, изготавливаются из стальных труб с наружным диаметром 140 мм и толщиной стенки 4 мм; различаются длиной в зависимости от типа светофора, которая указана в таблице в разделе «Светофоры линзовые на металлических мачтах», и количеством отверстий для подвода проводов к светофорным головкам и указателям.

Неиспользованные вводы металлической мачты при ее установке должны закрываться заглушками с резьбой, а верхняя часть мачты — колпачком.

Неиспользованные отверстия железобетонной мачты следует за­глушить деревянными пробками. Верхние и нижние торцевые отвер­стия железобетонных мачт должны быть заделаны цементным рас­твором, а комлевые части мачт покрыты битумом на заводе-изгото­вителе.

Бетонные фундаменты, применяемые для установки светофоров с металлическими мачтами, приведены в разделе «Фундаменты для установки светофоров».

14. Фундаменты для установки светофоров

Для установки светофоров с металлическими мачтами в I—IV ветровых районах применяются бетонные фундаменты:

— тип I, черт. 13237-00-00 (масса 731 кг) — для светофоров со складной лестницей и автошлагбаумов (рис. 115,а);

— тип II, черт. 13238-00-00 (масса 977 кг) — для светофоров с на­клонной лестницей (рис. 115, б).

Светофоры в V ветровом районе устанавливаются на усиленные фундаменты, черт. 15379-00-00 (масса 1478 кг).

Фундаменты для установки светофоров в VI и VII ветровых райо­нах изготавливаются по индивидуальной конструкторской докумен­тации, разработанной с учетом условий на месте.

Карликовые линзовые светофоры с одной головкой (одно-, двух-и трехзначные) устанавливаются на бетонных фундаментах типа I, черт. У-11786-00-00 (масса 275 кг) — рис. 115, в; с двумя головками (четырех-, пяти- и шестизначные) — на бетонных фундаментах типа II, черт. У-12810-00-00 (масса 550 кг) — рис. 115, г или на металличе­ских фундаментах, изготовленных в соответствии с документацией,

утвержденной Департаментом сигнализации, централизации и бло­кировки МПС:

карликовые линзовые светофоры с одной головкой (одно-, двух- и трехзначные) — на металлических фундаментах типа I, черт. 16908-01-00 (рис. 116, а и б);

карликовые линзовые светофоры с двумя головками (четырех-, пяти- и шестизначные) — на металлических фундаментах типа II, черт. 16910-01-00 (рис. 116, в и г).

Переездные светофоры устанавливаются на бетонных фундамен­тах, черт. 12843-00-00А (рис. 115, д).

Торец и боковые поверхности нижней части бетонного фунда­мента на длине 800 мм необходимо покрывать холодной битумной грунтовкой и горячим битумом так же, как железобетонные свето­форные мачты.

Разработка котлованов для светофоров с металлическими мачта­ми производится на такую глубину, чтобы верхняя плоскость фунда­мента находилась на уровне верха головки рельса при установке на станции и не ниже 810 мм от верха головки рельса — на перегоне.

Примечание. Глубина котлованов для установки железобетонных мачт длиной 8 м должн* быть не менее 1800 мм, длиной 10 м — не менее 2200 мм, при jtom торцевая часть мачты длиной 8 м должна находиться не ниже 2810 мм от уровня головки рельса на перегоне и 2000 мм на станции, торцевая часть мачты длиной 10 м — соответственно не ниже 3210 мм и 2400 мм. При применении ре­льсов Р 65 и более тяжелого типа допускается закапывать мачты длиной 8 м на глубину не менее 1750 мм, длиной 10 м — не менее 2150 мм.

Фундаменты или металлические опорные конструкции карлико­вых светофоров устанавливаются так, чтобы верхняя их плоскость располагалась горизонтально на высоте 390 мм над уровнем головки рельса, а боковая поверхность фундамента или стойка опорной кон­струкции параллельно пути, к которому относится светофор.

Фундамент для светофоров со складной лестницей и автошлагбаума бетонный

Дальность видимости сигнала в дневное время в солнечную пого­ ду должна быть не менее 200 м и не менее 400 м в ночное время.

В указателе положения применена 21 лампа типа С27 на напря­ жение 220 В мощностью 40 Вт, патроны типа 2Ш-22Н и 21 свето­ фильтр-линза белого цвета типа СЛР диаметром 70 мм.

Электрическая схема указателя положения приведена на рис. 114.

В комплект поставки указателя положения входят гарнитура для крепления светового указателя в зависимости от типа мачты, на ко­ торой он будет устанавливаться (железобетонная, стальная круглая или квадратная), шланг бронированный по черт. 7056-00-00, ключ по черт. 39707-00-03 и ввод бронированного шланга (при диаметре мачты более 200 мм) по черт. 14120-00-00 для указателей положения, устанавливаемых на железобетонных мачтах. В комплект поставки не входят лампы электрические и стекло передней дверцы, черт. 14004-04-05.

Электрическая прочность и сопротивление изоляции те же, что и у ранее описанных указателей маршрутных световых.

При заказе указателя положения необходимо указать тип мач­ ты, на которую устанавливается указатель положения (железобе­ тонная, стальная круглая или квадратная). Например, «Указатель положения, 26064-00-00, устанавливаемый на стальной круглой мачте».

Средний срок службы указателя положения — не менее 6 лет.

Гарантийный срок — 24 месяца с момента отгрузки при условии нормального хранения, транспортирования и эксплуатации.

Габаритные размеры 510x620x840 мм; масса (без гарнитуры) — 66 кг.

11. Указатели световые с вертикально светящимися стрелками

Световые указатели с вертикально светящимися стрелками пред­ назначены для установки на светофорах, ограждающих блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, и на предупредительном к нему светофоре. Устанавливаются расположением светящейся стрелки молочно-белого цвета вертикально вниз под светофорными головками.

Дальность видимости сигнала, м 200

Размеры светящейся стрелки, мм 165×40

Тип лампы ЖС-12 В-15 Вт

Типы световых указателей приведены в табл. 99.

Типы световых указателей

Световой одинарный указатель с вертикально светящей­ся стрелкой для установки на металлической мачте , на мостиках и консолях ( в комплекте )

Световой сдвоенный указатель с вертикально светящей­ся стрелкой для установки на металлической мачте , на мостиках и консолях ( в комплекте )

Световой одинарный указатель с вертикально светящей­ся стрелкой для установки на железобетонной мачте ( в комплекте )

Световой сдвоенный указатель с вертикально светящей­ся стрелкой для установки на железобетонной мачте ( в комплекте )

В комплект поставки светового одинарного указателя с вертика­ льно светящейся стрелкой для установки на металлической мачте, на мостиках и консолях (черт. 17008-00-00) входят световой указатель с вертикально светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00), шланг I (черт. 16994-00-00), кронштейн (черт. 16979-00-00), труба (черт. 17008-00-01), тройник (черт. 17008-01-00), гайка (черт. 17008-00-02).

В комплект поставки светового сдвоенного указателя с вертика­ льно светящейся стрелкой для установки на металлической мачте, на мостиках и консолях (черт. 17009-00-00) входят световой указатель с вертикально светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00), световой ука­ затель с вертикально светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00-01), шланг I (черт. 16994-00-00-02), кронштейн (черт. 16979-00-00), труба (черт. 17009-00-01), труба (черт 17008-00-01-01), гайка (черт. 17008-00-02) — 5 шт., козырек (черт. 16947-01-04-01), прокладка (черт. 16941-00-03-01).

В комплект поставки светового одинарного указателя с вертика­ льно светящейся стрелкой для установки на железобетонной мачте (черт. 17010-00-00) входят световой указатель с вертикально светя­щейся стрелкой (черт. 16947-00-00), шланг I (черт. 16994-00-00), кронштейн (черт. 16978-00-00), тройник (черт. 17008-01-00), труба (черт. 17008-00-01), гайка (черт. 17008-00-02).

В комплект поставки светового сдвоенного указателя с вертика­льно светящейся стрелкой для установки на железобетонной мачте (черт. 17011-00-00) входят световой указатель с вертикально светя­щейся стрелкой (черт. 16947-00-00), световой указатель с вертикаль­но светящейся стрелкой (черт. 16947-00-00-01), шланг I (черт. 16994-00-00-02), кронштейн (черт. 16978-00-00), тройник (черт. 17008-01-00), труба (черт. 17008-00-01-01), труба (черт. 17009-00-01), гайка (черт. 17008-00-02) — 5 шт., козырек (черт. 16947-01-04-01), прокладка (черт . 16941-00-03-01).

Светофорная лампа в комплект поставки не входит.

Полоса зеленая светящаяся состоит из трех головок с крышками из алюминиевого сплава, трех линзовых комплектов зеленого цвета карликового линзового светофора, шланга бронированного и других деталей. На кривых участках применяется рассеиватель бесцветный типа ЦНИИ МПС 88.00.00 диаметром 165 мм.

Зеленая светящаяся полоса (без шланга и кронштейна) изготавли­вается по черт . 16946-00-00 с габаритными размерами: ширина 800 мм, высота 243 мм, длина с козырьком 420 мм. Масса 22,7 кг.

Полоса зеленая светящаяся поставляется в сборе со всеми необ­ходимыми деталями для ее установки и является унифицированной для светофоров на любой мачте.

13. Мачты железобетонные и металлические

Железобетонные светофорные мачты выпускаются двух типов: типа I длиной 8050 мм, диаметром в основании 276 мм и в вершине 170 мм и типа II длиной 10 050 мм, диаметром в основании 303 мм и

в вершине 170 мм.

На мачте типа I имеются пять отверстий с металлическими втул­ками: одно внизу для вывода проводов в кабельную муфту или трансформаторный ящик, четыре вверху для вывода проводов к све­тофорным головкам или указателям. Масса мачты типа I — 480 кг.

На мачте типа II имеются тринадцать отверстий с металлически­ми втулками — одно внизу и двенадцать вверху. Масса мачты типа II – 645 кг.

Нижние части железобетонных мачт типов I и II соответственно по длине 2000 и 2400 мм должны быть покрыты на заводе-изготовите­ле холодной битумной грунтовкой и горячим битумом марки БН 70/30 или марки БНИ- IV . Битумная грунтовка должна быть изготовлена из битума, растворенного в бензине в соотношении 1:3 по объему или 1:2 по массе.

Металлические мачты, предусмотренные номенклатурой свето­форов, изготавливаются из стальных труб с наружным диаметром 140 мм и толщиной стенки 4 мм; различаются длиной в зависимости от типа светофора, которая указана в таблице в разделе «Светофоры линзовые на металлических мачтах», и количеством отверстий для подвода проводов к светофорным головкам и указателям.

Неиспользованные вводы металлической мачты при ее установке должны закрываться заглушками с резьбой, а верхняя часть мачты — колпачком.

Неиспользованные отверстия железобетонной мачты следует за­глушить деревянными пробками. Верхние и нижние торцевые отвер­стия железобетонных мачт должны быть заделаны цементным рас­твором, а комлевые части мачт покрыты битумом на заводе-изгото­вителе.

Бетонные фундаменты, применяемые для установки светофоров с металлическими мачтами, приведены в разделе «Фундаменты для установки светофоров».

Для установки светофоров с металлическими мачтами в I — IV ветровых районах применяются бетонные фундаменты:

— тип I , черт. 13237-00-00 (масса 731 кг) — для светофоров со складной лестницей и автошлагбаумов (рис. 115,а);

— тип II , черт. 13238-00-00 (масса 977 кг) — для светофоров с на­клонной лестницей (рис. 115, б).

Светофоры в V ветровом районе устанавливаются на усиленные фундаменты, черт. 15379-00-00 (масса 1478 кг).

Фундаменты для установки светофоров в VI и VII ветровых райо­нах изготавливаются по индивидуальной конструкторской докумен­тации, разработанной с учетом условий на месте.

Карликовые линзовые светофоры с одной головкой (одн о- , двух-и трехзначные) устанавливаются на бетонных фундаментах типа I , черт. У-11786-00-00 (масса 275 кг) — рис. 115, в ; с двумя головками (четырех-, пяти- и шестизначные) — на бетонных фундаментах типа II , черт. У-12810-00-00 (масса 550 кг) — рис. 115, г или на металличе­ских фундаментах, изготовленных в соответствии с документацией,

утвержденной Департаментом сигнализации, централизации и бло­ кировки МПС:

— карликовые линзовые светофоры с одной головкой (одно-, двух- и трехзначные) — на металлических фундаментах типа I , черт. 16908-01-00 (рис. 116, а и б);

— карликовые линзовые светофоры с двумя головками (четырех-, пяти- и шестизначные) — на металлических фундаментах типа II , черт. 16910-01-00 (рис. 116, в и г).

Переездные светофоры устанавливаются на бетонных фундамен­ тах, черт. 12843-00-00А (рис. 115, д).

Торец и боковые поверхности нижней части бетонного фунда­ мента на длине 800 мм необходимо покрывать холодной битумной грунтовкой и горячим битумом так же, как железобетонные свето­ форные мачты.

Разработка котлованов для светофоров с металлическими мачта­ ми производится на такую глубину, чтобы верхняя плоскость фунда­ мента находилась на уровне верха головки рельса при установке на станции и не ниже 810 мм от верха головки рельса — на перегоне.

Примечание. Глубина котлованов для установки железобетонных мачт длиной 8 м должн* быть не менее 1800 мм, длиной 10 м — не менее 2200 мм, при jtom торцевая часть мачты длиной 8 м должна находиться не ниже 2810 мм от уровня головки рельса на перегоне и 2000 мм на станции, торцевая часть мачты длиной 10 м — соответственно не ниже 3210 мм и 2400 мм . При применении ре­ льсов Р 65 и более тяжелого типа допускается закапывать мачты длиной 8 м на глубину не менее 1750 мм, длиной 10 м — не менее 2150 мм.

Фундаменты или металлические опорные конструкции карлико­ вых светофоров устанавливаются так, чтобы верхняя их плоскость располагалась горизонтально на высоте 390 мм над уровнем головки рельса, а боковая поверхность фундамента или стойка опорной кон­ струкции параллельно пути, к которому относится светофор.

Шланги защитные предназначены для защиты сигнальных про­ водов на участке от мачты до светофорных головок, указателей мар­ шрутных светофорных и других сигналов светофора.

Типы, номера чертежей, назначение, длина и масса бронирован­ ных шлангов для светофоров, применявшихся до 1994 года, приведе­ ны в табл. 100.

С 1994 года выпускаются шланги для светофоров следующих ти­ пов:

— шланг I , черт. 16994-00-00 для однозначных головок светофо­ ров;

Фундамент для светофоров со складной лестницей и автошлагбаума бетонный

Пластиковый фундамент может поставляться как в виде заготовки – полое пластиковое изделие, так и в собранном, готовом к заливке бетоном виде.
В нижней части изделия имеется технологическое отверстие для последующей заливки изделия бетоном непосредственно на объекте. Основание для стойки дорожного знака в пластиковом чехле обладает привлекательным эстетическим видом, удобно в транспортировке.

Возможно изготовление изделия в комплекте с гильзой под стойку д=63мм, арматурой и ручками для переноски

Возможна оклейка световозвращающей пленкой для большей видимости изделия на дороге.

Габариты одного элемента: 610x610x270мм
Вес при заливке бетоном: до 160кг

Дорожная краска, предлагаемая нашей компанией:


Фундамент для стойки дорожного знака Ф2 (под заливку бетоном) (заготовка, без арматуры)

Заготовка для пластикового фундамента – полое пластиковое изделие. В нижней части изделия имеется контур для выреза технологического отверстия для последующей заливки изделия бетоном непосредственно на объекте. Основание для стойки дорожного знака в пластиковом чехле обладает привлекательным эстетическим видом, удобно в транспортировке.

Габариты одного элемента: 610x610x270мм

1020р.


Фундамент для стойки дорожного знака Ф2 с оклейкой световозвращающей пленкой (под заливку бетоном) (заготовка, без арматуры)

Заготовка для пластикового фундамента – полое пластиковое изделие. В нижней части изделия имеется контур для выреза технологического отверстия для последующей заливки изделия бетоном непосредственно на объекте. Основание для стойки дорожного знака в пластиковом чехле обладает привлекательным эстетическим видом, удобно в транспортировке. Подставка оклеена световозвращающей пленкой для большей видимости изделия на дороге.

Габариты одного элемента: 610x610x270мм

1120р.


Фундамент для стойки дорожного знака Ф2 (под заливку бетоном) с комплектом арматуры (ручки для переноски, закладная металлическая труба для последующей установки стойки)

Пластиковый фундамент поставляется в собранном, готовом к заливке бетоном виде в комплекте с гильзой для стойки д=63мм и ручками для переноски. В нижней части изделия имеется технологическое отверстие для последующей заливки изделия бетоном непосредственно на объекте. Основание для стойки дорожного знака в пластиковом чехле обладает привлекательным эстетическим видом, удобно в транспортировке.

Габариты одного элемента: 610x610x270мм

1224р.


Фундамент для стойки дорожного знака Ф2 (под заливку бетоном) с комплектом арматуры (ручки для переноски, закладная металлическая труба для последующей установки стойки) с оклейкой световозвращающей пленкой

Пластиковый фундамент поставляется в собранном, готовом к заливке бетоном виде в комплекте с гильзой для стойки д=63мм и ручками для переноски. В нижней части изделия имеется технологическое отверстие для последующей заливки изделия бетоном непосредственно на объекте. Основание для стойки дорожного знака в пластиковом чехле обладает привлекательным эстетическим видом, удобно в транспортировке. Подставка оклеена световозвращающей пленкой для большей видимости изделия на дороге.

Габариты одного элемента: 610x610x270мм

1324р.

Фотографии изделия Фундамент для стойки дорожного знака Ф2 (под заливку бетоном)

&nbsp
Наименование
Цена с НДС, руб.
&nbsp &nbsp
Отгрузка с производства &nbspГ. ВЛАДИМИР &nbsp
Фундамент для стойки дорожного знака Ф2 (под заливку бетоном) (заготовка, без арматуры)
1 020,00
Фундамент для стойки дорожного знака Ф2 с оклейкой световозвращающей пленкой (под заливку бетоном) (заготовка, без арматуры)
1 120,00
Фундамент для стойки дорожного знака Ф2 (под заливку бетоном) с комплектом арматуры (ручки для переноски, закладная металлическая труба для последующей установки стойки)
1 224,00
Фундамент для стойки дорожного знака Ф2 (под заливку бетоном) с комплектом арматуры (ручки для переноски, закладная металлическая труба для последующей установки стойки) с оклейкой световозвращающей пленкой
1 324,00
Линейка раскладных опор и переносных стоек для дорожных знаков:

Другие виды ограждений, производимые нашей компанией:

&nbsp
Опора рамная для установки дорожных знаков тип РМТ&nbspМеталлическая рама, устанавливаемая над проезжей частью, тип РМТ (установка на разделительной полосе). Произведем расчет по Вашему запросу. 0р. &nbsp
&nbsp
Временная раскладная опора для одного дорожного знака&nbspПереносная раскладная опора для одного дорожного знака. Складная конструкция из металла. Благодаря конструкции не занимает много места при перевозке или хранении, может быть быстро установлена на объекте. Поставляется без дорожных знаков. 1530р. &nbsp
&nbsp
Пластиковая подставка 345, залитая бетоном&nbspПодставка пластиковая, залитая бетоном. Предназначена для установки изделий ВЕХА, СОЛДАТИК. Обладает повышенной устойчивостью благодаря большому весу. 918р. &nbsp
&nbsp
Стержень металлический для установки вехи в грунт&nbspСтержень металлический предназначен для установки вехи оградительной в грунт. 52р. &nbsp
&nbsp
Фундамент для стойки дорожного знака Ф2 с оклейкой световозвращающей пленкой (под заливку бетоном) (заготовка, без арматуры)&nbspЗаготовка для пластикового фундамента – полое пластиковое изделие. В нижней части изделия имеется контур для выреза технологического отверстия для последующей заливки изделия бетоном непосредственно на объекте. Основание для стойки дорожного знака в пластиковом чехле обладает привлекательным эстетическим видом, удобно в транспортировке. Подставка оклеена световозвращающей пленкой для большей видимости изделия на дороге. 1120р. &nbsp
&nbsp

Заказать данную продукцию, а также задать интересующие Вас вопросы можно:

Спецпредложение

Основа дорожного знака Прямоугольник 600×900 2 типоразмер со сплошной забор.
Размер: 600×900мм.
551р.

Опора рамная для установки дорожных знаков тип РМП.
Габаритные размеры: Длина опоры – от 15750 до 6300мм, высота опоры – 5950-6600мм. Тип покрытия – по требованию Заказчика.
0р.

Лежачий полицейский ИДН-500 комплект 4м с креплением (7 рабочих, 2 концевых.
Ширина установки: 4м Состав комплекта: 7 серединных элементов, 2 концевых элемента, 48 анкерных болтов М10 12х100.
12740р.

Фундамент для стойки дорожного знака Ф2 с оклейкой световозвращающей пленко.
Габариты одного элемента: 610x610x270мм.
1120р.

В связи с участившимися случаями мошенничества, перед выбором поставщика, рекомендуем ознакомиться со статьей:

Активизация мошенников plast-dor.ru, ed-gr.ru, Типография №1, ЛайнПринт, ПластДор, Проект- Монтаж, Эдельвейс, Стройпроект, РИВС, итд.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Мошенничество