Эффективность наружной рекламы достаточно высокая, так как она охватывает большую часть населения. Причем, представителями такого населения могут быть его разные слои. Еще одним преимуществом наружной рекламы является ее невысокая цена по сравнению с остальными. Так что же такое наружная реклама?

Наружная реклама – информация социального или коммерческого значения, которую размещают в текстовом или графическом виде. Наружная реклама может быть представлена на специальных носителях, которые располагаются на открытом пространстве. Такими носителями могут выступать поверхности зданий, автомобилей, обочины дорог, специальное уличное оборудование и метро. Основная цель такой рекламы – дать информацию, то есть прорекламировать какой-либо товар, бренд, услугу или мероприятие.

Характеристики наружной рекламы

Наружную рекламу принято считать мощным маркетинговым оружием, так как она воздействует подсознательно. В отличие от телевизионной рекламы, которая иногда слишком надоедает своим зрителям, наружная является ненавязчивой. Если наружная реклама будет разработана грамотно, то у нее есть все шансы быть полезной, продуктивной и принести свои значимые плоды. Также наружку отличает сравнительно недорогая цена, если она выполнена лаконично и без излишеств.

Размер такой рекламы может быть абсолютно разным. Но не следует, например, вешать слишком маленький баннер на высокую высоту, так как невозможно будет прочитать название. Но бывают случаи, когда и слишком длинный баннер не имеет смысла, так как находиться в неположенном месте. Например, повесив такой плакат в метро, у пассажиров не будет возможности его весь охватить своим взглядом.

Здесь важно соблюдать необходимые пропорции, отдаленность до зрителя и ракурс просмотра такой рекламы. Например, для билбордов, которые располагаются вдоль дорого, оптимальным размером является вариант 3*6 метров. Еще устанавливают 6 *12 м, но такой вариант менее предпочтителен.

Материалы, предназначенные для изготовления наружной рекламы, тоже могут быть разными. Наиболее распространенные варианты:

  • Полимерная ткань и пленка;
  • Винил для аппликаций;
  • Бумага.

Одним из наиболее распространенных вариантов наружной рекламы является реклама на бумажном носителе. Есть небольшой недостаток – не очень долговечная, но, когда ваша рекламная компания длится до 6 месяцев, такой вариант вполне подходит.

Такие бумажные постеры наклеивают на сам рекламный щит. Постер может быть полным размером или распечатан частями в зависимости от размеров. Используется широкоформатная цветная печать, достаточно приемлемого качества.

К преимуществам такой рекламы относится доступная цена и быстрые сроки ее изготовления.

Реклама, распечатанная на виниле и полимерах, стоит гораздо выше и изготавливается намного дольше. Но у таких материалов преимущества заключаются в том, что вы можете годами их использовать, так как эти материалы устойчивы ко всем атмосферным явлениям.

Содержание наружной рекламы может отличаться, в зависимости от целей. Так, если вы рекламируете какое-либо мероприятие, то на плакате должен быть легко читаемый текст. Когда вы хотите прорекламировать бренд, то наличие логотипов, слоганов, персонажей обязательно.

Ссылка на основную публикацию